Freedom Force Records - Official forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Freedom Force Records - Official forum » Оффтопик » Drum & Bass


Drum & Bass

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Обсуждаем Drum & Bass.Кому какой драм нравится,группы и тд.)

0

2

Лично я обожаю просто Current Value,Donny,чуток limewax and spl а так же switch technique,The Sect и многих других)

0

3

Больше всего по душе: Panacea, Spor, Dylan, Technikal Itch, Noisia, Toper & 007 и многие др.......... :D

0

4

Вот скажи что в панацее хорошего ?

0

5

Krank написал(а):

Вот скажи что в панацее хорошего ?

Мясное мясо:))))))) Сам 4увак тож пикольный=))))))) По крайней мере когда он приезжал мне понравилось......... :P

0

6

Jungle
Стиль родился в плотных туманах Лондона - столице страны, остающейся мировой кузницей новых
музыкальных веяний. "Характерной чертой Jungle-музыки является то, что в ней используется
"breakbeat"("рваный ритм") вместо однообразной ровной бочки. В то время как ударники несутся со
скоростью около 170 BPM (Beats Per Minute, т.е. ударов в минуту), bass-линии летят с половинчатой
скоростью (85 BPM), делая эту музыку очень приятной на слух. Рваная басовая линия, синкопиpование
(перенесение акцента с сильной доли на более слабую), вольный размер композиции/произведения (он может
быть как на 2/4 или 4/4, так и на 7/8, и на 5/4 и т.д.), pитмическая полифония (многоголосие),
свингование (pаскачивание, ощyщение некой скpытой энеpгии) - все это составляющие ломаного pитма.
Попpобyйте pавномеpно отбивать два yдаpа ногой и то же вpемя сделать тpи хлопка. Если вам yдастся
сделать это пpавильно - полyчите пpостейший ломаный pитм.

Если мyзыка, основанная на ground-beat'e - евpопейская, то pодина ломаногo pитма - Афpика. Известно,
что в мyзыке афpиканцы большое внимание yделяют pитмy, создание pитмических конфликтов - то, к чемy
афpиканец стpемится (навеpное, многие наблюдали шаманские обpяды в pазличных телепеpедачах - даже
неопытномy заметно, что т.н. экстаза афpиканцы достигают в танце пpи безyмных, бешеных pитмах). Именно
негpы заpодили ломаный pитм, yже их мyзыке были пpисyщи вышеyказанные элементы breakbeat'а. Hегpы,
вывезенные в качестве pабов в Hовый свет, пpивезли с собой этот pитм на Амеpиканский континент, на
котоpом в то вpемя господствовала евpопейская мyзыка. Из синтеза элементов евpопейской и афpиканской
кyльтовой мyзыки возникает джаз, котоpый дал начало многим стилям: соyлy, фанкy, pегги, хип-хопy и дp.
Заpодившись в негpитянских гетто в Амеpике, хип-хоп кyльтypа полyчила довольно шиpокое
pаспpостpанение, несмотpя на свою агpессивность и недостyпность для многих людей: как и в слyчае с
джазом, темнокожие не любят, когда белые сyют нос в их дела. Белые не имели достyпа в негpитянские
гетто, и хип-хоп кyльтypа некотоpое вpемя pазвивалась в огpаниченном кpyгy. Также закpытость этой
мyзыки в какой то меpе объясняется данной фpазой: Это yличная мyзыка. Hикто из обычных людей не
захочет к ней пpикоснyться. Это как yдовольствие для людей, котоpым нечего больше искать в этой жизни.
Hеyжели эти люди не могyт выйти на yлицy и пpовести хоpошее вpемя? Или y них ничего не остается, как
гpабить, воpовать и стpелять? - сказал в свое вpемя Кpис Саймон. В пpотивовес хип-хопy начинает
pазвиваться джангл (Jungle - это ответ Англии на хип-хоп - заявил Grooverider в интеpвью New York
Times). Сначала (1991 г.) возникла так называемая хаpдкоp-сцена/напpавление (Hardcore scene),
опpеделявшаяся как yскоpенные, повтоpяющиеся бpейкбит-модели в пpотивовес pовномy, пpогpаммиpyемомy
pитмy тpанса и хаyса © The Wire magazine. Слово джангл появилось позже: Оно идет из местечка в
Кингстоне, называемое Tivoli Gardens - поясняет MC Navigator с pадиостанции Kool-FM, одной из ведyщих
пиpатских pадиостанций в Англии:""пришло в Ямайку и Кингстон из места, называемого Tivoli Garden`s,
которое местные люди называли "Jungle". В это время там существовала местная компания, которая
называла себя - Junglist`s. Их композиция "Alla The Junglist`s" была семплирована с магнитофонной
ленты, после чего люди стали называть музыку "Jungle`ом". Он yточнял, что слово джангл непосpедственно
связнано с местными бандами. Goldie yтвеpждает, что это слово ввел Fabio: Он сказал, что это мyзыка
джyнглей гетто, звyчащая, как гоpодские тpyщобы. Уже несложно догадаться, что y каждого мyзыканта или
ди-джея есть любимая веpсия пpоисхождения названия стиля jungle. D.J.Groove говорит, что оно пошло от
Ямайского жителя которого звали Jungle. Единственное, что их объединяет - идея выхода джангла из
андегpаyнда: звyки тpyщоб, звyки джyнглей, интеллектyальная и сложная для понимания обычным человеком
мyзыка. Джангл - мyзыка, котоpая не должна быть и вpяд ли бyдет на видy, ее не нyжно pаскpyчивать,
как, скажем, это было с хаyсом. Только yмный человек, человек со вкyсом пpиходит к ней; в дальнейшем
он не пpедставляет себе жизнь без ломаных pитмов и посылает к чеpтy весь этот гpаyнд-бит... В
дальнейшем в данном тексте слова Hardcore и Jungle yпотpебляются как синонимы. Типичными track`ами
1992 года являются: Manix - "Feel Reel Good", Acen - "Trip To The Moon" и Dance Conspiracy - "Dab
War". Большинство hardcore`овых композиций этого времени имели большой коммерческий успех и даже
попали в чарты.Выдеpжки из статьи жypнала The Wire: ...В 1993 годy пpесса, записывающая индyстpия и
легальные pадиостанции, такие, как Kiss FM, до конца пpизнали джангл. Hо долгое вpемя в центpе
внимания был pагга-джангл (Ragga-Jungle),смесь yскоpенных бpейкбит-моделей и pечетатива. Hо из-за
того, что внимание сфокyсиpовалось на таких, как M-Beat и General Levy (кстати, именно эти две фигypы
- вокалист General Levy пpи пpодюсеpе M-Beat - летом 1993 года записали композицию Incredible, ставшyю
пеpвым джангл-хитом и полyчивших пеpвое место в десятке лyчших хитов в Англии - пpим. Dmitry2),
авангаpд хаpдкоp-сцены остался в стоpоне,и сpеди них Metalheads, Omni Trio, Foul Play, LTJ Bukem. Hо
веpнемся немного назад - в конец 1992 года, когда доминиpyющий звyк в хаpдкоp-композициях был все еще
Happy. Композиция Waremouse, созданная 2 Bad Mice'ом, положила начало стилю Drum and Bass, а
Terminator, написанный Metalheads, пpинес в джангл темный, мpачный звyк (dark sound). В пеpвой
половине 1993 г. эти два немного похожих дpyг на дpyга стиля - Dark и Drum and Bass - yсилили изоляцию
хаpдкоpа. Отдаляемые гpyстной, тяжелой атмосфеpой, котоpyю создавал dark sound, многие поклонники
хеппи-хаpдкоpа отказались от клyбов, где игpался Progressive House и Garage. Тем самым Dark полyчил
большyю и жизненно необходимyю аpенy для pазвития и экспеpиментов... Если говорить о классических
примерах этого стиля, хотелось бы выделить самые веселые: D.J.Force & The Evolution - "Fall Down On
Me", Cloud 9 - "You Got Me Burnin Up" и Krome & Time - "The Slammer". Таким образом, hardcore стал
эволюционировать в Jungle. Вскоре General Levy совместно с продюссером M-Beat`ом записали композицию
"Incredible", которая стала первым Jungle поп хитом попавшим в лучшую десятку Великобритании. 1995 год
запомнился всем слушателям Jungle-музыки взлетом совершенно нового течения - " dred bass". Вскоре
(1994 год), Jungle приобрел очень большую популярность не только в Великобритании, но и во всем мире.
Это отнюдь не говорит, что Jungle получил известность за считанные дни. Hапротив, эту музыку
сопровождали взлеты и падения, но, благодаря неумирающим label`ам, специализированным магазинам и
пиратским радиостанциям она постепенно восходила все выше и выше, до тех пор, пока в Лондоне не
появились первые Jungle-клубы. 1995 год запомнился всем слушателям Jungle-музыки взлетом совершенно
нового течения - " dred bass", названного так после после классического track`a Dead`a Dred`a. Летом
этого года ragga - музыка стояла на гране исчезновения, но многие подхватили ее, создав ragga-jungle(
UK Apachi & Shy FX с их незабываемой композицией "Original Nattah"). Hесколько позже артисты стали все
больше и больше использовать hip hop семплы. Этот стиль с глубокой bass-линией стал называться "hard
step"( Shy FX - " This style ", DJ Zink - " Super Sharp Shooter " ). Hо самыми потрясающими track`aми
этого года независимо от стиля стали: Undercover Agent " Oh gosh ", L.Doble - " Bass 2 dark " и " The
lighter" на Formation Records. Параллельно с развитием " dred bass", " hard step" и "ragga-jungle",
так называемый " intelligent", т.е. drum & bass и jazz step , также приобрел очень большую
популярность особенно в конце 1995 года. Многие DJ`и, среди которых хотелось бы выделить LTJ Bukem`a,
Alex`a Reece`a и Fabio, продолжали делать глубокие drum & bass track`и, в то время как другие
поставили " во главе угла " новый стиль " tech step ", который вернулся к черным звукам 1993 года(Ed
Rush, Trase и Nico). ). Кстати, старые " happy-звуки " 1992 года все еще актуальны и по сей день.
Между тем, отделившись от Jungle-сцены, happy hardcore продолжает существовать под новым названием - "
4-beat "( не в коем случае не путайте Dutch happy hardcore/gabber с Лондонским, потому что это
совершенно разные направления ). Для него характерны звуки фоно, вокал, и специфические техно-пассажи
в 4/4 сверх breakbeat`ов. Стиль, как и прежде, остается очень популярным среди рэйверов Лондона...

....Все это история, но что же творится сейчас? Jungle-музыка переживает новую волну подъема
и является на данный момент самой прогрессивной среди всех направлений, особенно в Англии. Там все
начинает перестраиваться, т.е. house D.J.`и начинают играть Jungle, даже маникенщицы стали ходить под
эту музыку. " Вы заходите в музыкальный магазин "- рассказывает DJ Groove, - " и сразу же ваш взгляд
падает на огромные вывески: Jungle - Jungle - Jungle, а где-то в углу стоят ящики с house`ом,
trance`ом и т.д."...

...Но у нас Jungle не так уж и популярен. Хотя многие утверждают что им нравится Jungle, это не
совсем так. Настоящих любителей этой музыки очень мало . Многие называют его (и не только его)
"колбасой", "кислотой"...

+1

7

Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают — D&B или dnb, в русском — днб) — жанр электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-энд-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).

В целом, существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов,а драм-энд-бэйсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл.

История

Британское происхождение

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои D&B-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk's Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диск-жокеями, а большинство диск-жокеев пишут музыку.

От джангла к драм-энд-бэйсу

Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в таком настроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).

Рождение тэк-степа

С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый тэк-степом (англ. techstep). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса с такими самыми заметными продюсерами, как Bad Company и Konflict. Тэк-степ становился всё более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра.

С 2000 сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим.

В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ. liquid funk), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (англ. clownstep), он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise). И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времени поддерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие другого поджанра, известного, как драмфанк (англ. drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Neptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, как Alaska (Paradox) и Seba.

Мировая сцена сегодня

После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Великобритании, в настоящее время жанр разёртывается по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (артисты Dieselboy, Hive, Submerged, Temulent, Mayhem), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Драм-энд-бэйс популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) и Польше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder, Sworm), Украине (Sunchase, Redco, Kind of Zero, Infuzoria, Purple Unit, Widestream, Pchel) и России (Paul B, Bes, Subwave, FM Device, Dissident, Electrosoul System, Implex). Он также популярен в Южной Америке c артистами DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Паулу иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.

Сцена бывшего СССР

За последние годы окрепла и продолжает развиваться сцена драм-энд-бэйса постсоветского пространства. Столицей движения считается Санкт-Петербург.

Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах — например, Subwave, Paul B, Prode, Electrosoul System, Dissident, Bes, Implex, SolarG, ILLUMINATI (в прошлом — Cyb Orc) (лейбл Full Force, UA/Германия), Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина), Widestream (Украина), Limewax (Украина).

Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M. F. feat. Bad Girl (композиции «Let It Be», «Night and Day»), треки с исполнительницей Yana Kay («Remember Me», «U & Me»), а также коллектива The Sounds Of Infinity («Freedom», «Freedom (STA Remix)»)

Звучание драм-энд-бэйса

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-энд-бэйс. Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид-фанка. Драм-энд-бэйс сравнивают с джазом, где в рамках одного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-энд-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль.
Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-энд-бэйса, но можно выделить ключевые особенности.

Определяющие характеристики

Брейкбит

Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник.

Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков:

* «Amen, Brother», The Winstons (амен брейк и его производная — трамен)
* «Cold Sweat», «Tighten Up» и «Funky Drummer», Джеймс Браун
* «Think», Лин Коллинс
* «Apache», Incredible Bongo Band
* «Assembly Line», The Commodores

Темп

Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как брейкс, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп не был изначально присущ жанру, а появился при развитии драм-энд-бэйса — самые ранние треки олд-скул-рейва и джангла имели скорость около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM и больше.

Важность ударных и баса

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

Среда

Главным образом, драм-энд-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому для полного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах.

Из-за своей «клубной» природы драм-энд-бэйс доносится до публики в первую очередь благодаря диджеям. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение: присутствуют вступительные и заключительные части (англ. intro, outro), использующиеся для битмэтчинга и не предназначенные для детального восприятия слушателями. Обычно диджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит. Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчи, двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и ривайнды.

Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова. Однако, этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си (англ. MC). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги.

Связь с другими жанрами электронной музыки

Поджанры

В последние годы жанр раскололся на отдельные поджанры, что повлекло за собой образование новых, обособленных сцен. Среди поджанров можно выделить:

* Драмфанк (англ. Drumfunk)
* Хардстеп (англ. Hardstep)
* Intelligent drum and bass (Интеллиджент, атмосферный драм-энд-бэйс, англ. atmospheric, artcore)
* Джаз степ (англ. Jazz step, jazzy jungle или jazz'n'bass)
* Джамп-ап (англ. Jump-up)
* Джангл (англ. Jungle)
* Рагга-Джангл (англ. Ragga-Jungle)
* Ликвид фанк (англ. Liquid funk)
* Тэк-степ (англ. Techstep)
* Нейрофанк (англ. Neurofunk)
* Даркстеп (англ. Darkstep)

Этот список не классифицирует драм-энд-бэйс полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили.

Влияние

* Drill and bass, поджанр Intelligent Dance Music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство ритмов, используемых в драм-энд-бэйсе, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие.

* Breakcore (русск. брейк-кор), поджанр хардкора, нередко использует искажённые ритмические конструкции драм-энд-бэйса. Композиции брейк-кора экстремально зашумлены, агрессивны, гораздо более хаотичны по структуре. В настоящий момент поджанр представлен такими исполнителями, как Enduser, Shitmat, Belladonnakillz, Dolphin, Teknoist и другими. Плотной и предельно агрессивной компоновкой отличаются и экспериментальные работы немецкого музыканта Current Value.

Появление в мэйнстриме

Некоторые работы в жанре драм-энд-бэйс достигли высокой популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом «Timeless» 1995-го года, а также альбом «New Forms» Reprazent'а в 1997 году. В последние годы треки, такие как «Shake Your Body» (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, «Ultrasonic Sound» попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек «Goa» московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.

Драм-энд-бэйс — частый гость саундтреков компьютерных и видеоигр. Нередко композиции в этом жанре можно услышать в автосимуляторах, файтингах и 3D-шутерах. Одним из самых знаменательных проявлений драм-энд-бэйса в играх стала вымышленная радиостанция «MSX FM» в автосимуляторе Grand Theft Auto III. Название станции, равно как и её репертуар, происходят от одного из известнейших и старейших D&B-лейблов Moving Shadow (год выхода игры был приурочен к празднованию десятилетия лейбла, поэтому к сокращению MS добавилась римская цифра X).

Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы драм-энд-бэйса, но в изменённой манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Жанр часто появляется на ТВ и в рекламе.

Ведущие лейблы

Ниже перечислены некоторые ведущие звукозаписывающие лейблы в drum&bass:

Российские лейблы

* Resistance Music (Санкт-Петербург)
* Respect Family (Санкт-Петербург)
* Total Advance Music (Санкт-Петербург)
* H8 (Москва)
* Step2Zero (Москва)
* Kosmos Music
* Gunsta records (Петербург)

Зарубежные лейблы

* 31 Records
* 720 Degrees
* Audio Couture
* Algorythm Recordings
* Aphrodite rec
* Audio Zoo
* Back 2 Basics
* Barcode
* Bassbin
* Bingo Beats
* Beta Recordings
* Black Sun Empire Recordings
* Black Hoe Recordings
* Blu Saphir
* Breakbeat Kaos
* C.I.A.
* Candidate Records
* Citrus Recordings
* Commercial Suicide
* Covert Operations
* Creative Source
* Critical
* Cyanide
* Cymbalism
* Defunked
* Deformed Soundz rec (Киев, Украина)
* D-Style
* Digital Soundboy

* Disturbed Recordings
* Dispatch
* DNAudio
* DSCI4
* Evol Intent Recordings
* Exit
* DNAudio
* Fokuz
* Freak
* Freak Records
* Full Cycle
* Coocoorooza records
* Ganja Records
* Ganja Tek
* Good Looking
* Grid.
* Horizons Music
* Hospital
* Human Imprint
* Innerground
* Intransigent
* L.B. Rec.
* Killing Sheep
* Lifted Music
* Lost Soul
* Metalheadz

* Moving Shadow
* Nu Directions
* Offkey
* Obscene Recordings
* Paradox Music
* Playaz
* Position Chrome
* Quarantine
* RAM Records
* Renegade Hardware
* Scale Records
* Soul:R
* Shogun Audio
* Sinuous
* Subtitles
* Soundtrax
* Tech Itch
* Technique Recordings
* Timeless
* V Recordings
* Valve Recordings
* Violence
* Virus
* Uprising Records
* Urban Takeover
* G2 Records
* Outbreak
* Habit
* Avalanche
* Shadow Law
* Vision
* Division Recordings
* Photek
* Tech Freak Recordings
* Baron Inc

Другие Лейблы

* Bastard Child
* Obliterati ( Submerged, Temulent, Lethal & Khanage, Silent Killer )
* Darkland ( Antichristus, Proton Kid )
* Zardonic
* Guerilla Recordings
* PRSPCT Recordings
* Future Sickness Records

Доступность драм-энд-бэйса

Приобретение

В основном драм-энд-бэйс распространяется на 12-дюймовых виниловых пластинках, но некоторые компиляции, миксы и альбомы продаются на компакт-дисках (например, последние альбомы Dom & Roland и Calyx). Драм-энд-бэйс также стал доступен, в том числе и бесплатно, в сети Интернет. Появились даже интернет-лейблы, занимающиеся распространением музыки исключительно через Всемирную Паутину (Kinematic320, .shadybrain music, Deformed Soundz records).

В России для массового потребителя драм-энд-бэйс доступен в большинстве магазинов, продающих компакт-диски (в этом случае жанр представлен, как правило, не альбомами, а готовыми компиляциями или миксами). Единственный российский виниловый лейбл — Step2Zero. Зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах. Основной источник винила — интернет-магазины, которые отправляют пластинки в любые точки планеты.

Статья взята из интернета (википедиа).

Добавляем свое=)

0

8

Еще интересно кто нить увлекается Speedcore.Hardcore.Breakcore.Terrorcore,  happy hardcore????

0

9

Tech Step
Стиль хаpактеpен своими жесткими семплами, немногочисленными, но жесткими и короткими удаpными инстpументми. Данный стильсчитается довольно примитивным и однобразным, мелодии в нем не обязательно, а если они и есть, то довольно грубого и не совсем мелодичного характера. Основной акцент делается на ударные звуки. Hа композициях данного стиля удобно представ лять что такое ломаный ритм в чистом виде.

Techstep это, пожалуй, самое агрессивное ответветвление в Jungle-музыке, во-первых Techstep можно выделить особенным ударом, довольно-таки высокой скоростью и зловещей музыкальной тематикой. В среднем в Techstep трэке содержится 2-3 звука из которых строится мелодика(?!) и 3-4 ударных сэмпла. Самыми выдающимися Techstepper-ами являются DjReality, Usual Suspects, Future Cut, Bad Company, Dom&Roland.

Практически вся музыка лейбла Metalheadz является живым воплощением стиля Techstep. Следует также отметить, что последнее время в Techstep любят внедрять эмбиентные атмосферические звуки на задний план. Это очень характерно для такого музыканта как Jonny L.

0

10

Intelligence
Название стиля говорит само за себя. Первоначально это именно так и было, рванную басовую линию на 80 удаpов в минуту и обилие pазличных баpабанов со скоpостью 160 удаpов. Больше ничего. За счет ритма эту музыку можно воспринимать как танцевальную, за счет боле медледнной басовой линии ее можно воспринимать как расслабляющую музыку. В конце концов постепенно к этому стали добавляться pасслабляющие и по-настоящему кpасивые мелодии... Стиль медленно, но верно, трансформировался в Intelligent Jungle. В Drum'n'Bass музыке драм-партия как правило видоизменяющаяся и более разнообразная на протяжении трека.
Для прослушивания рекомендуются: Goldie "Timeless", Plug "Drum'n'Bass For Papa", Mu-Ziq "Urmur Bile Trax", LTJ Bukem.
Лейблы: Metalheadz, Good Looking.

0

11

Музыку пишешь?=))как тебе Proket - Locomotive??

0

12

Krank написал(а):

Музыку пишешь?=))

Пишу, в основном ремиксы(ДнБ) :D

Krank написал(а):

как тебе Proket - Locomotive??

Первый раз слышу :P

0

13

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://i021.radikal.ru/0801/f5/a067f56aade5t.jpg http://i039.radikal.ru/0801/9d/70d9ca68a07bt.jpg

Отредактировано Naiti (2008-01-26 14:25:41)

0

14

Кул)))Хоть ктото есь кто слушаешь жескую музыку=)))ремиксы?дайка ссылку))

0

15

Зря,послушай локомотив,кул тема(на втором пути поезд....)

0

16

Моя музика

Просты треки - ху*вые....ремиксы ес4ё можна послушать :P

0

17

Naiti написал(а):

Моя музика

Просты треки - ху*вые....ремиксы ес4ё можна послушать :P

Dj Назаров - Remix - what the fuck? если это ремикс на Белые тени feat MWD - Девушка с косичками раста...
то назвать этот ремикс нужно так
Белые тени feat MWD - Девушка с косичками раста (Dj Назаров remix)
или
Белые тени feat MWD - Девушка с косичками раста (Dj Назаров rmx)
или
Белые тени feat MWD - Девушка с косичками раста (Dj Назаров version)
так же и к Dj Ha3aPoB - The NeW - Ремикс на: Dj GvozD (Pirate Station 4)
Незабывай указывать праваообладателя... т.е ты должен писать по примеру выше...

0


Вы здесь » Freedom Force Records - Official forum » Оффтопик » Drum & Bass